Ремонт подвески

Подвеска – ключевой элемент ходовой части, связывающий между собой несущую систему автомобиля и его колеса.

Она отвечает за гашение воздействий (толчков, вибраций, ударов) во время движения, повышая уровень комфорта, стабилизирует положение кузова и обеспечивает точность рулевого управления.

Подвеска – технически сложное устройство. Она состоит из множества компонентов, которые можно разделить на три основных группы:

  • упругие элементы (пружины, торсионы, стабилизаторы поперечной устойчивости и др.) принимающие нагрузки при перемещении колес по неровной поверхности;
  • амортизирующие устройства, гасящие колебания кузова при движении (амортизаторы  масляные, пневматические и пр.);
  • направляющие элементы, обеспечивающие правильное положение колес относительно несущей системы (рычаги, поперечные тяги и др).

Повреждение, износ и некорректная работа любого из элементов и узлов подвески может снизить безопасность и комфорт вождения. Потому ее состояние требует регулярного контроля.

Диагностика подвески автомобиля

Периодичность проверки состояния элементов подвески регламентируется автопроизводителем.  Обычно рекомендуется проводить диагностику подвески каждые 10-15 тыс. км. пробега или не реже 1 раза в год. Также она обязательно необходима при  покупке автомобиля на вторичном рынке или после дорожных инцидентов (ДТП, попадания в глубокую яму на скорости и пр.).

Следует учитывать, что регулярное вождение по дорогам с выбоинами и ямами, активный стиль езды, частая перегрузка автомобиля, использование некачественных комплектующих, неквалифицированное техническое обслуживание могут приводить к преждевременному  износу компонентов подвески.

К признакам того, что подвеске требуется незамедлительный профессиональный осмотр, относятся:

  • Нехарактерные звуки (стуки, скрипы, скрежет) со стороны ходовой;
  • Пробои подвески на дорожных неровностях;
  • Перекос кузова, его проседание;
  • Качание кузова после проезда неровных участков дороги;
  • Неравномерный износ шин;
  • Снижение эффективности торможения.

Профессиональная диагностика подвески в тюнинг-ателье «АвтоХайп» выполняется с использованием специализированного оборудования. На предмет износа и повреждений тщательно проверяются все компоненты системы, необходимость замены деталей тщательно обосновывается. Особое внимание уделяется состоянию амортизаторов, пружин, шаровых опор? стоек стабилизатора, также контролируется состояние пыльников, чехлов, прокладок.

Техническое обслуживание и ремонт подвески

В тюнинг-ателье «АвтоХайп» выполняются все виды ремонта подвески. В том числе мы предлагаем:

  • Замену рычагов подвески;
  • Замену пружин;
  • Замену амортизаторов;
  • Замену опор амортизаторов;
  • Замену стоек стабилизатора;
  • Замену втулок стабилизатора;
  • Замену шаровых опор;
  • Замену сайлентблоков;
  • Замену подшипников ступиц;
  • Замену опорных подшипников;
  • И другие работы.

Подробно о некоторых видах работ:

Замена амортизаторов. Это один из наиболее распространенных видов ремонта подвески. Срок службы данных устройств зависит не только от пробега автомобиля, но и условий эксплуатации, а также состояния других элементов ходовой части. Изношенные амортизаторы начинают хуже гасить колебания и поглощать толчки и удары. В результате теряется плавность хода, увеличивается тормозной путь, ухудшается управляемость автомобилем.

Мастер автосервиса легко определит, что амортизатор пора менять по запотеванию и потекам на его корпусе.  Как правило, амортизаторы меняются парами (на одной оси) для сбалансированной работы.

Замена пружин. Пружины подвески гасят удары и смягчают тряску при движении. Сжимаясь и разжимаясь, они отвечают за плавность хода и клиренс автомобиля. Частый перегруз автомобиля, усталость металла, проезд дорожных ям на скорости могут привести к проседанию пружин и их растрескиванию.

Диагностика таких повреждений выполняется на подъемнике, когда пружины полностью разгружены и видны все их дефекты. Как и амортизаторы, пружины меняются попарно.

Замена рычагов подвески. Рычаги – соединительные элементы подвески, которые служат для крепления колес к кузову или раме автомобиля. Один из основных симптомов поломки рычагов – нарушение прямолинейного движения автомобиля: без участия водителя автомобиль начинает уводить вправо или влево.

Рычаги подвески неремонтопригодны, потому исправить проблему можно только заменой детали.


Наши специалисты профессионально выполняют диагностику ремонт, замену и регулировку компонентов подвески любой сложности для автомобилей любых марок, включая премиальные.

В работе используются только качественные запасные части – оригинальные детали и их аналоги известных производителей. После проведения работы для оценки результата ремонта выполняется контрольное тестирование.

На все работы, и детали предоставляется официальная гарантия, а автовладелец имеет возможность лично наблюдать за ходом работ через стекло в клиентской зоне.